г. Алматы, ул. Курчатова 1Б
Интернет-магазин
IT-решений в Казахстане
0
Корзина
0 ₸

Улучшаем навыки командной работы с Atlassian

17.05.2019
Навыки командной работы, которые помогут вам построить доверие в команде
Если вы когда-нибудь работали в школе над групповым проектом, то скорее всего идея совместной работы вызывает у вас кошмарные воспоминания. Несмотря на то, что работа в команде кажется очень сложной, все же это самый эффективный способ сделать качественную работу. Командная работа также приносит пользу, дает силы и массу удовольствия - при условии, что у вас есть нужные навыки.

Навыки командной работы для максимальной продуктивности


Члены команды будут с большей готовностью идти с вами в ногу и использовать все свои знания, чтобы справиться с любой проблемой, если у вас будет хорошее взаимодействие и отношения, построенные на доверии. Доверительные отношения в команде строятся благодаря взаимодействию, совещаниям, перепискам в messenger-ах. Самый лучший пример для работы  - это Atlassian Hipchat, благодаря которому можно вести групповую переписку, открытую для всей команды. 

Обратная связь


Поделитесь информацией о том, над чем вы работаете, и о том, как это может повлиять на других, положительно или отрицательно, прежде чем кто-либо попросит вас об этом. Ранняя обратная связь поможет вам сформулировать свои идеи и избежать препятствий или рисков в будущем. Кроме того, обращение к вашим коллегам заставляет их чувствовать себя заинтересованными и, следовательно, более благосклонными. Наиболее ощутима нехватка обратной связи в сфере IT и разработки, преимущественно в технической поддержке. Компания Atlassian разработала решение, которое будет способствовать организации обратной связи в больших командах.  Используя Jira Service Desk, ИТ-отделы и команды разработчиков могут совместно работать на одной платформе, чтобы быстрее исправлять инциденты и уверенно продвигать изменения.



in-their-own-words-pt-1_featured@3x-1560x760.png

Смирение


Если у вас есть твердое убеждение относительно правильного подхода к задаче, это здорово. Выступайте за них, как будто вы правы, но прислушивайтесь к другим мнениям, как будто вы ошибаетесь, и будьте готовы изменить свою позицию перед лицом убедительных доказательств. Будьте собой, но не относитесь к себе слишком серьезно.

Следуйте принципу - «сначала попытайтесь понять» (или, другими словами, «предположим, вас не окружают идиоты»).  В следующий раз, когда у вас наступит какой-нибудь форс мажорный момент, начните с расследования, почему такая ситуация произошла. При рассмотрении данной проблемы в контексте она станет понятнее и вы сможете предложить более надежное решение.

Эмоциональный интеллект


Эмоциональный интеллект - это способность читать эмоциональное состояние себя и других, а затем действовать соответственно. На рабочем месте это часто означает регулирование ваших собственных эмоций - например, когда идея, которая вам нравится, не одобрена. В других случаях это означает поддерживать товарищей по команде или клиентов в процессе работы.

Эмоциональный интеллект - это не только то, что вы говорите, но и когда вы это говорите. Когда вам нужно дать критический отзыв другому члену команды, подумайте, подходящее ли время вы выбрали для этого. Они уже тонут в потоке критики?  Подумайте над тем, чтобы оставить свои комментарии на один день. Предоставление им времени для обработки может означать, что они с большей готовностью примут ваши отзывы.

artboard-60@3x-1560x760.png


Постановка целей


Все начинается с поиска большой и амбициозной цели. Многие команды используют систему целей SMART, которая побуждает вас устанавливать цели, являющимися «конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени». Некоторые команды используют технику OKR (цели и ключевые результаты), которая предпочитает амбициозные цели по сравнению с целями, которые, как вы точно можете достичь, при этом подчеркивая этот измеримый аспект. В любом случае, ваши индивидуальные цели должны способствовать целям вашей команды, цели вашей команды должны способствовать целям вашего отдела и так далее по цепочке.

Убедитесь, что ваша цель сформирована корректно и направлена на результат, а не на усилия. Поэтому вместо того, чтобы говорить «напишите шесть статей», сформируйте «приведите 10 000 новых посетителей на наш сайт». Видите разницу? Они оба измеримы, но первая выглядит как список дел, а вторая говорит о желаемом результате.


prioritizing-tasks_featured@3x-1560x760.png


Прозрачность работы - главный фактор продуктивности


Честность работы внутри и между командами является важной частью успеха вашей команды и компании. Согласно TinyPulse, в B2B SaaS работника обследования фирмы, прозрачность – это самый главный фактор, который способствует продуктивности работы.

Прозрачность в работе или бизнесе означает открытое и честное общение с членами вашей команды и развитие культуры, в которой информация может свободно передаваться между людьми и командами.

Для организации прозрачной работы лучше всего подходит продукт Confluence - вики-система для разработки документов, планов тестирования, списков задач, часто задаваемых вопросов. Стоит отдельно отметить возможность публикации документации и получение отзывов от пользователей на совместно редактируемых и открытых для просмотра страницах документации Confluence.